• Renzo Piano - Parliament of Malta
    •  
       
      Наша многопрофильная и профессиональная команда практикующих юристов оказывает консультационные услуги и представляет интересы управленцев частных и публичных компаний, государственных органов, банков, предпринимателей, инвесторов и физических лиц.
       
    • VALLETTA TRUSTEES

      Наша трастовая компания имеет все лицензии Мальтийской Службы по Регулированию Финансовых Услуг на оказание  как трастовых, так и фидуциарных услуг. Так как подобные вопросы являются сложными, наша команда должным образом  помогает клиентам выбрать наиболее подходящее для них решение.
    • VALLETTA SERVICES

      Компания по оказанию сопутствующих или вспомогательных для бизнеса услуг дополняет  юридическую фирму и трастовую компанию.  Мы предлагаем  следующие сопутствующие услуги: содействие в открытии банковских счетов, регистрация подоходного налога и НДС, ведение бухгалтерских книг,  IT услуги. Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам полный пакет  услуг.
    • Russian Desk Services
    • Сентябрь 2016 года


    • Наш корпоративный отдел предлагает бухгалтерские услуги ряду фирм, работающих как на местном, так и в Европейском Союзе. Эти услуги варьируются от простого бухгалтерского учета, до выставления счетов и контроля за кредитом, заполнения и подачи деклараций по НДС, а также для расчета заработной платы. Наша команда тесно сотрудничает с аудитором клиента, чтобы убедиться, что все ... прочитайте больше


    • Июль 2016 г.

    • Степень, в которой переговоры по Трансатлантическому торгово-инвестиционному партнерству (TTIP) набирают силу после референдума Brexit, еще предстоит увидеть. Похоже, что переговорная позиция ЕС, возможно, потерпела неудачу после решения Великобритании покинуть ЕС. Еще одним фактором, который может замедлиться, является ... прочитайте больше


    • Июль 2016 г.

    • В настоящее время мы ищем адвоката для работы на постоянной основе. Помимо других вопросов, успешный заявитель будет непосредственно участвовать в области права собственности и проверять корень названий недвижимого имущества. Выбранный человек будет также отвечать за помощь и представление клиентов на общественных деяниях и взаимодействие с ... читать дальше


  • Подробнее Обновления здесь
    • ЛИСТИНГИ

  • Никто

    • Martindale
    • Equerion
    • International Bar Association
    • Lawyers.com
    • Malta Chamber of Commerce
    • Malta Chamber of Advocates
    • Finance Malta
    • Lexis Nexis

• Renzo Piano - Parliament of Malta


    • Our highly experienced team of legal practitioners provides consultancy services and representation to international business executives, private and public companies, governmental authorities, banks, entrepreneurs, investors as well as individuals.



    • Our trustee company is fully licensed by the Malta Financial Services Authority to provide the full complement of trustee and fiduciary services. Since such matters are often complex, our team carefully guides clients to help them decide what solution suits their requirements best.


    • Our general services vehicle complements our law firm and trustee company. Here we offer additional services such as opening of bank accounts, income tax and VAT registration, book-keeping and IT services thus enabling us to offer our clients a complete service.
    • September 2016


    • Our corporate department offers book-keeping services to a number of firms operating both locally as well as within the European Union. These services range from simple book-keeping, to invoicing and credit control, filling and submitting of VAT returns as well as payroll services. Our team works closely with the client's Auditor to ensure that all... read more
    • July 2016


    • The extent to which negotiations on the TransAtlantic Trade and Investment Partnership (TTIP) will pick up momentum following the Brexit referendum remains to be seen. It would appear that the EU’s negotiating position may have suffered a setback following Britain’s decision to leave the EU. Another factor which may slow down matters is the... read more
    • July 2016


    • We are currently seeking to employ a lawyer to work on a full time basis. Apart from other matters, the successful applicant will be directly involved in the field of property law and the examination of root of titles of immovable property. The selected individual will also be responsible to assist and represent clients on public deeds and interact with... read more

  • Read more Updates here
    • LISTINGS AND MEMBERSHIPS





  • LISTINGS AND MEMBERSHIPS

    • Martindale
    • Equerion
    • International Bar Association
    • Lawyers.com
    • Malta Chamber of Commerce
    • Malta Chamber of Advocates
    • Finance Malta
    • Lexis Nexis